Новости

Обновляем летний гардероб: платье-футболка

В женском гардеробе, как правило, есть несколько моделей...

Подробнее

Портрет Н. К. Черкасова

...Это было в 1961 году во время Второго Московского...

Подробнее

Бизнес идея: продажа спиртного

Не всем начинающим бизнесменам удается дорасти до большого...

Подробнее

Пленка для SX70 09.08.14

Пленка для SX70 В поздних моделях появился разъем для штатива, в то время как ранние модификации приходилось устанавливать на штатив при помощи адаптера. Камера не требовала батареек, поскольку элемент питания был встроен в каждую кассету с пленкой. В далеком 1972 году стандартная модель SX70 продавалась за $180, а ее старшая сестра Sonar OneStep стоила $250 - по тем временам большие деньги. К счастью, сегодня можно купить SX70 в неплохом состоянии практически даром. Автофокусные камеры, которые были

Полноцветные сенсоры 09.08.14

Полноцветные сенсоры Давайте вспомним, как фиксирует изображение фотопленка. На нее нанесены слои из кристалликов серебра. Каждый из слоев отвечает за регистрацию одного цвета - красного, зеленого или синего. Сенсоры с матрицей из цветных фильтров. Эти сенсоры работают по отличному от фотопленки принципу. Их чувствительные элементы являются «дальтониками» - они не способны определять цвет, а могут лишь измерить

Защищайте свою камеру 09.08.14

Защищайте свою камеру Проливной дождь или мельчайшие брызги от водопада, фонтана или бьющихся о берег волн могут повредить ваши камеру и объективы. Это особенно опасно для цифровых зеркальных камер, буквально набитых электроникой. Чтобы обезопасить технику, купите специальный защитный чехол или просто поместите камеру в плотный полиэтиленовый пакет, в котором прорезано отверстие под размер объектива. Установите на объектив

Сканирование и печать 09.08.14

Сканирование и печать Для меня большое значение имеет и простота самой съемки такими камерами, как SX70. Они возвращают фотографию к ее основам, где композиция и выбор объекта - это все, о чем вам нужно думать. Вы наводите камеру, фокусируетесь и нажимаете на спуск; хороший снимок либо получился, либо нет. Нет никаких фильтров или сложных расчетов, которые бы вас отвлекали. Кроме того, успешный снимок - это необязательно фантастически резкий, невероятно

Фокусы освещения 09.08.14

Фокусы освещения Всякий раз, когда представляется такая возможность, я стараюсь заранее выстроить кадр, а потом подождать, когда разойдутся тучи, хотя это случается далеко не всегда. Я устанавливаю камеру на штатив, компоную кадр, выбираю нужную диафрагму для конкретной глубины резкости (редко шире, чем f/11, если на переднем плане есть что-то интересное) и заранее готовлю различные фильтры, которые, на мой взгляд,

Снимайте в черно-белом виде 09.08.14

Снимайте в черно-белом виде Кроме того, мне ужасно не нравится уходить со съемки с пустыми руками, поэтому за годы работы я разработал несколько тактических приемов, позволяющих этого избежать. Ниже приведены пять из них. Снимайте в черно-белом виде. Какой бы плохой ни оказалась погода, вы всегда сможете получить отличный черно-белый

Цветовое пространство устройства 09.08.14

Цветовое пространство устройства Рисунок (Ь) получается в результате увеличения яркости изображения (а) на 50 в цветовом пространстве сканера, не имеющем баланса серого. На рисунке (с) показан оптический клин (а), преобразованный в формат Adobe RGB, из которого с помощью увеличения яркости изображения на 50 получаем рисунок (d). Оба изображения (а) и (с) в цветовом пространстве Lab немного отклонены от оси серого цвета (L“0. 100, а=0, Ь=0). однако это отклонение незначительно

Параметры сенсора цифрового фотоаппарата 09.08.14

Параметры сенсора цифрового фотоаппарата Показаны фотографии (увеличенные в 400 раз), сделанные с помощью камер с полноцветным сенсором Foveon (Sigma SD9 и Sigma SD10, разрешение 3,4 мегапикселя) и с сенсором на основе мозаичного фильтра (Canon EOS IDs - 11 мегапикселей, Nikon D70 -6 мегапикселей). На этих снимках отчетливо видны преимущества полноцветных сенсоров: их достоверность в воспроизведении цвета и мелких деталей изображения. К недостаткам сенсоров Foveon можно отнести то, что при выводе рисунка

Чувствительность фотопленки 09.08.14

Чувствительность фотопленки Чувствительность фотопленки можно повысить при помощи техники проявки, которая называется «иуш» (то есть увеличение времени проявления). Однако чем выше чувствительность пленки, тем больше зерна появится на фотографии. ПЗС и КМОП. Долгое время в цифровых камерах использовались сенсоры, выполненные по технологии ПЗС (Charge Coupled Devices - прибор с зарядовой связью). Однако в последнее время все большее распространение получают сенсоры КМОП (Complementary

Субтрактивное смешение 09.08.14

Субтрактивное смешение При субтрактивном смешении цветов всегда имеется некая отправная точка в виде источника белого, например лист бумаги, на который наносится Изображение. При такого рода смешении исходными цветами являются желтый (Yellow), пурпурный (Magenta) и голубой (Cyan). Чем выше интенсивность одного из этих цветов, тем отчетливее будет выступать на результирующем изображении комплементарный цвет. В идеале,

Монохромные формы 09.08.14

Монохромные формы Если сделать наоборот (синий на фоне желтого), эффект не будет столь сильным, поскольку цвет объекта должен быть ярче, чем цвет фона. Холодные цвета (зеленые и синие) также хорошо подходят для фона, поскольку они приглушаются, тогда как теплые цвета - красные, желтые и оранжевые - более заметны. Наконец, нужно посмотреть на композицию. Вам нужно проще относиться к предметам: если вы станете придавать им слишком большое значение, то формы будут утеряны. Длиннофокусный зум-объектив

Способы преобразования изображений 09.08.14

Способы преобразования изображений Цвета исходного изображения, которые попадают в пределы цветового объема результирующего изображения, остаются неизменными. Цвета, которые оказываются вне пределов цветового охвата результирующего изображения, проецируются на границы нового цветового пространства. Возможно, это преобразование в большей степени подходит для фотографий, так как в данном случае сохраняется большее сходство с оригиналом. Модуль

Фотокурсы в Москве | Курсы в школе фотографии «Be in Photo» для начинающих, практикумы

Фотошкола Be In Photo — пространство, где каждый приобретает необходимые ему знания и навыки для творческого пути в области фотографии. Наши курсы подойдут для слушателей любого уровня подготовки как с нуля, так и уже с имеющейся базой.

Цель школы обучение и создание арт-пространства, где люди, влюбленные в фотографию и современное искусство обмениваются опытом, проводят мастер-классы, фототуры, фототусовки.

Творить, экспериментировать и создавать интересные арт-проекты — философия Be In Photo.

Контакты

Тел.: +7 (495) 776-33-20

Тел.: +7 (499) 776-33-21

info@be-inphoto.ru

{links1}{links2} {links3} {links}

 

Адреса

м. Семеновская, ул. Проспект Буденного, д.27